11:12

всё что делается или ни делается- всё к лучшему...следовательно - ЛУЧШЕЕ НЕИЗБЕЖНО.
народ, кто покупает продукты не каждый день, а на неделю вперёд...поделитесь опытом как вы подсчитываете, сколько продуктов нужно, и сколько покупать???

так закупать реально дешевле, чем каждый день или просто время экономиться?

@темы: жизненное, размышлизмы., ???.

Комментарии
18.03.2012 в 11:38

У каждой девушки должна быть изюминка, безуминка и тараканинка!!!
Я считаю, что закупаться на неделю - дешевле. Так я только один раз в неделю всякую фигню еще докуплю, а так - еще пару раз потрачусь. Но - это мое мнение.
Я закупаюсь пару раз в месяц в Ашане, в остальное время - забегаю за овощами и хлебом-молоком.
У меня наоборот другая проблема - я не умею закупаться на один день.
Может потому, что так у нас в семье - всегда должен быть запас. У меня не бывает такого - крупа кончилась и больше нет. Если я вижу, что осталось чуть-чуть, я пополняю запасы. Так же и с яйцами, молоком и прочим - всегда должен быть небольшой запас))))
18.03.2012 в 11:40

всё что делается или ни делается- всё к лучшему...следовательно - ЛУЧШЕЕ НЕИЗБЕЖНО.
Тигря, а как ты подсчитываешь сколько чего надо?..составляешь меню на неделю??
18.03.2012 в 11:46

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
Мы закупаемся раз в неделю. Точнее, раз в неделю супермаркет и раз в неделю рынок. Но списке практически не пересекаются. Как правило, я планирую что хочу готовить на выходные + 1-2 блюда на будни, остальное - дежурные рецепты. Соответственно, покупаю на то, что запланировано + "расходный список". Дома всегда есть не меньше 4 видов мяса (говядина, куриная грудка, фарш - куриный или говяжий, какие-нибудь субпродукты) и 2 видов рыбы/морепродуктов. Так же обязательно есть овощи на салат, 2-3 вида фруктов, картошка, морковка, лук, мука, сахар, молоко, сливки, сливочное, подсолнечное и оливковое масло, сыр, пастрама, 2-3 вида пасты и больше десятка разных круп и бобовых. Грубо говоря, я поддерживаю запас, а не покупаю из расчёта, чтобы к концу недели всё подъесть.
18.03.2012 в 11:49

всё что делается или ни делается- всё к лучшему...следовательно - ЛУЧШЕЕ НЕИЗБЕЖНО.
Караидель, т.е. нужно один раз закупиться по крупному, а потом просто поддерживать запасы?
18.03.2012 в 12:00

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
ширин(сладкая),
мы постепенно нарастили запасы, а теперь поддерживаем;о) Но у нас довольно специфическая ситуация из-за моего увлечения кулинарией. Не думаю, что среднестатистическая семья поддерживает запас 6 видов риса (басмати, слабошлифованный хиш, арборио, клейкий японский, красный и дикий).
18.03.2012 в 12:06

У каждой девушки должна быть изюминка, безуминка и тараканинка!!!
ширин(сладкая), примерное меню + небольшой запас в холодильнике. При семье в три рыльца это просто. Выручает еще тренировка закупки продуктов на дачу с тем расчетом, чтобы поесть в выходные и осталось на неделю родителям и детям.
Я стараюсь, чтобы в морозилке была парочка окорочков или кусочек мяса на суп - это как НЗ. И сосиски с пельменями))))
Проще да, закупиться сразу основными продуктами и потом поддерживать запас. У нас дача каждый год так начинается - на зиму продукты увозим, а по весне составляем список основных продуктов - куп, масла, макарон, консервов, едем в магазин и закупаемся. Потом просто наводим ревизию и докупаем.
18.03.2012 в 12:07

с золочеными ногтями
Караидель, а дикий рис- это все-таки рис? я просто слышала, что его так называют из-за внешней похожести
18.03.2012 в 12:14

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
бело4ка-припево4ка,
нет, формально это не рис. Но формой, применением и вкусом очень похож. Я обычно его использую в смеси с басмати.
18.03.2012 в 12:16

с золочеными ногтями
Караидель, ну, просто выше: 6 видов риса (басмати, слабошлифованный хиш, арборио, клейкий японский, красный и дикий). - поэтому я и уточнила
спасибо за ответ!
18.03.2012 в 12:19

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 Спорящая с богом
бело4ка-припево4ка,
по привычке упрощаю;о) Муж ужасно ругается, когда я начинаю теоретизировать и объяснять как какое блюдо называется;о)
18.03.2012 в 12:20

всё что делается или ни делается- всё к лучшему...следовательно - ЛУЧШЕЕ НЕИЗБЕЖНО.
Караидель, думаю да..шесть видов риса мне не надо)))
18.03.2012 в 12:21

всё что делается или ни делается- всё к лучшему...следовательно - ЛУЧШЕЕ НЕИЗБЕЖНО.
Тигря, вот думаю попробовать что ли??..составить меню на неделю..плюс хлеб каждый день и молочное для детей..и посмотреть уложимся или нет..а то идешь в магазин..и как то заканчиваются деньги быстро((
18.03.2012 в 12:30

У каждой девушки должна быть изюминка, безуминка и тараканинка!!!
ширин(сладкая), а то идешь в магазин..и как то заканчиваются деньги быстро((
ага, потому что обязательно еще что-нибудь прихватишь. Лучше уж избежать соблазнов)))
У меня готовить получается раз-два в неделю. Это по крупному - супу кастрюльку наварить и на второе что-нибудь. Вон вчера котлет рыбных нажарила, надеюсь, хоть до среды хватит. А гарниры можно хоть каждый день делать разные.
Если что-то не хватает - можно и забежать в магазин или попробовать придумать что-то другое, обойтись))) У нас обязательная статья - молоко и белый хлеб, а уж что на хлеб положить - это фантазии хватает))))
18.03.2012 в 12:33

с золочеными ногтями
ширин(сладкая), и как то заканчиваются деньги быстро
а ты думаешь, что тем, кто закупает сразу на неделю - другие цены ставят? когда я вижу чеки недельной закупки - мне плохеет
у меня так: лежат стратегические запасы. из них таскается, они пополняются - тут все понятно, блокадный ленинград управляет мозгой. речь не об этом же? текучка, о которой ты и спрашиваешь: недельные закупки + раз в два дня докупить че-то - получается дороже. но все говорят - дешевле. да??? у меня по совокупности - дороже. и потом - они точно все-все считали. каждую хернюшечку, докупленную потом. ибо вот вероятно, что помнится сумма крупных покупок, а 100 руб хлеб и 100 руб молоко и 50 руб сникерс - это не запомнилось, а таких дней - допустим, 10. и получилось уже дополнительно 2.500 И еще че-нить докупается, и еще че-нить... хочетсяяяяяяяяя - и докупается. а то, что куплено на неделю - лежит, лежит, месяц лежит и выкидывается
хз... у меня А. считает все до копейки (я не шучу). много раз считали - у нас дороже за месяц выходит, если крупно (недельно) закупаться, и все тут :(
18.03.2012 в 12:36

всё что делается или ни делается- всё к лучшему...следовательно - ЛУЧШЕЕ НЕИЗБЕЖНО.
Тигря, У меня готовить получается раз-два в неделю.
счастливая, я готовлю минимум 2 раза в день.
18.03.2012 в 12:41

всё что делается или ни делается- всё к лучшему...следовательно - ЛУЧШЕЕ НЕИЗБЕЖНО.
бело4ка-припево4ка, вот я и хочу проверить, как дороже для меня раз в неделю + хлеб и молоко, или каждый день.
18.03.2012 в 12:44

У каждой девушки должна быть изюминка, безуминка и тараканинка!!!
ширин(сладкая), а я дома бываю утром и вечером - это на буднях))) Сил остается сделать что-то нехитрое или разогреть готовое.
Вот на выходных - завтрак, обед и ужин... :alles:
Вот еще ребенка накормить - он у меня каприза.... Хотя в этом и спасение - он изыски не будет, а кашу/макароны/щи - давай.
18.03.2012 в 13:24

всё что делается или ни делается- всё к лучшему...следовательно - ЛУЧШЕЕ НЕИЗБЕЖНО.
Тигря, ВЫЙДУ НА РАБОТУ, ТОЖЕ НЕ БУДУ ГОТОВИТЬ)))
18.03.2012 в 14:03

У каждой девушки должна быть изюминка, безуминка и тараканинка!!!
бело4ка-припево4ка, у меня муж тоже все пытается считать, но хозяйственные деньги - это мое, а у меня склероз))) Я пыталась запоминать что и почем брала, но не могу так долго поступать)))
Пока у меня выходит так - закупаемся раз в две недели на 5-8 тысяч, редкие траты за неделю - не больше 1 тыс. Раньше было - два-три раза ходила в "Пятерочку", - почти 2 тысячи за раз (итого за неделю 4-6 тыс), плюс - кошачьи-свинячьи прибамбасы типа корма/сена/наполнителя - еще 2 тыс на 2 недели, плюс - одежка по мелочи. Да, еще примерно пару-тройку тысяч в месяц на хозтовары. Теперь все это закупается в Ашане, а там животные прибамбасы дешевле и хозтовары дешевле, чем в ближнем хозяйственном.
Мне закупаться дешевле. Может все дело в отсутствии магазинов нормальных рядом.
18.03.2012 в 14:10

всё что делается или ни делается- всё к лучшему...следовательно - ЛУЧШЕЕ НЕИЗБЕЖНО.
Тигря, ну так то да...если бы у нас ашан под рукой был..или какой нибудь крупный гипермаркет, то жить было бы дешевле, а так маленькие магазинчики..и везде примерно цены одинаковые.
18.03.2012 в 14:15

У каждой девушки должна быть изюминка, безуминка и тараканинка!!!
ширин(сладкая), так если б и у нас Ашан под рукой был, а так - только на машине полчаса без пробок)))) И поход в магазин - это пол выходного, как минимум. Потому что я люблю по магазину ходить, да и муж - тоже))))
18.03.2012 в 14:16

всё что делается или ни делается- всё к лучшему...следовательно - ЛУЧШЕЕ НЕИЗБЕЖНО.
Тигря, а у нас до ближайшего ашана 3 часа на машине, или 300 км.
18.03.2012 в 14:20

У каждой девушки должна быть изюминка, безуминка и тараканинка!!!
ширин(сладкая), ничего себе.... у нас дача ближе))))
18.03.2012 в 14:24

всё что делается или ни делается- всё к лучшему...следовательно - ЛУЧШЕЕ НЕИЗБЕЖНО.
18.03.2012 в 18:21

ширин(сладкая), ИМХО, мы тут все путаем разные аспекты
почему закупаются на неделю? чаще потому, что это просто удобнее и экономит время, а не потому что дешевле
дешевле выходит, если ты живёшь в крупном городе, где есть Ашаны, Ленты24 и т.п. И дешевле они часто за счёт того, что расположены у чёрта на куличках. Соответственно, если я до этих куличек доехала, то не за тем, чтобы купить банку горошка и литр молока. Но для тебя магазины-моллы это не вариант (хотя не знаю, как часто вы ездите в Ашан за 300км.)))

если твоя задача - сэкономить деньги, то проблема не в том на неделю закупаться или ежедневно. Проблема в организации процесса. Или проще говоря - ты не с того бока подошла к проблеме экономии денег.

Я перепробовала несколько вариантов и пришла в итоге к такой системе:
многа букв, но я как раз весь последний год разрабатывала для себя систему экономии
18.03.2012 в 19:17

всё что делается или ни делается- всё к лучшему...следовательно - ЛУЧШЕЕ НЕИЗБЕЖНО.
Yarenga, ты как всегда..умница...

я пробовала так..сделала отдельно 4 конверта, на каждом подписала этот с 1 по 7, этот с 8 по 15, но блин проблема то в том, что я же знаю что у меня там лежит..значит можно залезть (я потом потерплю)...как лапу не запускать???
18.03.2012 в 20:22

ширин(сладкая), по неделям не очень удобно, уже потому залезаешь, что часть продуктов получается купить недели на две или даже три сразу. Мы, например, конфеты едим очень медленно, но не буду же я их по 100гр брать.

поэтому лучше делить по две недели.
В начале первой покупаешь основное - сахар, чай, крупы... всё нескоропортящееся и жеешь лательно в рамках списка

из оставшейся суммы выделя НЕПРИКОСНОВЕННЫЙ запас на день - 14 дней. У нас это 100р., вас четверо, может сумма будет больше. Это деньги на хлеб-молоко. Допустим, у вас 150р. Умножаем на 14 = 2100. В отдельный "конвертик". А остатки после минимальной закупки и НЗ - на вкусности и тому подобное.

Ты залезаешь, потому что тратишь на ещё продукты или на другие статьи расходов?
18.03.2012 в 23:46

ЛЮБОВЬ слепа и СУМАСШЕСТВИЕ водит её за руку...
ширин(сладкая), спасибо, что подняла эту тему, у меня покупками заведовал муж, а мне никак не удается вложиться в бюджет, но вариант Yarenga мне кажется доходчивым и попробую им воспользоваться. Получится - отчитаюсь.
19.03.2012 в 06:32

всё что делается или ни делается- всё к лучшему...следовательно - ЛУЧШЕЕ НЕИЗБЕЖНО.
Yarenga, Ты залезаешь, потому что тратишь на ещё продукты или на другие статьи расходов?...на другое, нужно туалет.бумагу, порошок,пакеты для мусора ну и т.д.

Бумка, давай, будем ждать)))
19.03.2012 в 22:41

на другое, нужно туалет.бумагу, порошок,пакеты для мусора ну и т.д.

система: берёшь доход на месяц и делишь «на конверитики» - на еду, на развлечения, одежда и т.п., за квартиру, за кредиты... и у кого что (машина, детсад, учёба...)
и то же самое как с продуктами - квартплата (включая инет и оплату телефона и сотовог в т.ч.), кредит, детсад, бензин, еда - первой необходимости
кино, новая юбка, расходы на батик, новая игрушка - нет
и так же, как с продуктами - можем позволить (пример условный!) один раз в кино, одну шмотку в пределах 2000р., одну игрушку...
не хватает денег? на выбор - или игрушка или кино. Юбка или посещение бара.

И опять же нет совсем жёстких границ - увидела юбку, которую искала, можно купить за счёт чего-то. Но не каждый месяц вдруг юбка мечты на последние деньги.
________________
Я под расходы-мелочёвки делала раньше отдельную статью - хоз расходы, разовый недорогой перекусон в кафе, купить бахилы в поликлинике и т.п.

Теперь я эту сумму плюсую к "еде". К тому же хозрасходы и перекусоны в кафе как правило - этот тот же Ашан/Икея. По опыту 300р в неделю на именно бытовую химию, мешки/кульки/лампочки более чем достаточно. Я в эту сумму даже покупаю и гели для душа и шампунь.

В итоге моя семья из 2 взрослых и 3летнего ребёнка достаточно легко укладывалась в сумму 3500р в неделю (еда и бытовая химия, плюс мелочь типа батареек/лампочек/бахил). Но! это цены ашана, и это цены нашего города, где хлеб, молочка и овощи заметно дешевле, чем в городе, где жила до этого. Сейчас всвязи с временным падением дохода уменьшили сумму до 3000р., и честно говоря, я не заметила особой разницы)))
Куда уходили эти 500р. раньше - фиг знает)))

На эту сумму у нас всегда свежие фрукты и овощи, мёд, свежая молочка, охлаждённая свинина и кура. Мы вполне позволяем "вкусности", просто не каждый день. Сегодня был салат из креветок и свежих овощей. Экономим за счёт того, что мы все трое едим минимум конфет/печенек/тортиков (блины, правда, любим). Что любимое блюдо мужа - суп, который он может есть три раза в день. Что мы вообще неприхотливы - и я, и ребёнок с удовольствием обедаем гречкой и порезаный свежий огурец. Или рис с соевым соусом и брокколи (она мороженая в Ашане недорогая). Что я почти никогда ничего не выкидываю - покупаю так, что у нас не остатся ни скисшего молока, ни чёрствого хлеба. Что я почти всё готовлю сама - минимум полуфабрикатов. Разве что пельмени про запас в холодильнике и мороженые овощи. Изредка готовые котлеты и сосиски/сардельки.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail