всё что делается или ни делается- всё к лучшему...следовательно - ЛУЧШЕЕ НЕИЗБЕЖНО.
вчера мне предложили работу (когда Линка в садик пойдет)..суть заключается в следующем помогать с документами и ездить на ревизии...это то ладно, тут всё нормально НО нужно еще заниматься вопросами урегулирования конфликтов...вообщем это магазин бытовой техники и сотовых телефонов...вот если что-то кто-то купил и потом принёс обратно претензией, надо знать а можно ли это принять обратно, какой закон на это существует, как правильно оформить...эти м мне и нужно будет заниматься..вот и вопрос у меня это где то прописано, (наверно защита прав потребителя?) и может существует какая то профессия по этим вопросам, куда бы можно было пойти и выучится .может кто что знает, подскажет?

@темы: жизненное, размышлизмы., ???.

Комментарии
28.01.2012 в 09:57

Спящий ребёнок - это не только очень мило, но и наконец-то!
Не подскажу название специальности, но у нас на работе претензиями занимался Отдел качества. Может, это поможет!
28.01.2012 в 10:03

всё что делается или ни делается- всё к лучшему...следовательно - ЛУЧШЕЕ НЕИЗБЕЖНО.
оранжевая панда, ага...сейчас в инете поищу..спасибо.
28.01.2012 в 21:15

"Был котенок- станет Рысь, мягко стелет - жестко спать"(с)
Закон о защите прав потребителя тебе в помощь.
Я когда в "Евросети" работала старшим продавцом - постоянно занималасть такими вопросами. Пока из памяти еще не совсем "выдуло" - обращайся, может чем помогу...
28.01.2012 в 21:25

всё что делается или ни делается- всё к лучшему...следовательно - ЛУЧШЕЕ НЕИЗБЕЖНО.
Рысь Рыжая, спасибочки...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail