всё что делается или ни делается- всё к лучшему...следовательно - ЛУЧШЕЕ НЕИЗБЕЖНО.
вчера мне предложили работу (когда Линка в садик пойдет)..суть заключается в следующем помогать с документами и ездить на ревизии...это то ладно, тут всё нормально НО нужно еще заниматься вопросами урегулирования конфликтов...вообщем это магазин бытовой техники и сотовых телефонов...вот если что-то кто-то купил и потом принёс обратно претензией, надо знать а можно ли это принять обратно, какой закон на это существует, как правильно оформить...эти м мне и нужно будет заниматься..вот и вопрос у меня это где то прописано, (наверно защита прав потребителя?) и может существует какая то профессия по этим вопросам, куда бы можно было пойти и выучится .может кто что знает, подскажет?
Я когда в "Евросети" работала старшим продавцом - постоянно занималасть такими вопросами. Пока из памяти еще не совсем "выдуло" - обращайся, может чем помогу...