всё что делается или ни делается- всё к лучшему...следовательно - ЛУЧШЕЕ НЕИЗБЕЖНО.
старший ребёнок сегодня подарил мне цветы, с улицы принёс, я их попыталась красиво сфоткать...
вот что получилось...

+3
вот что получилось...

+3
итак, по порядку
№1
очень умно использовать такой контрастный фон. синий на желтом отлично смотрится. молодец!
о синей ленточке то же самое+то,что она гармонирует с синей частью букета.
теперь о том,с чем работать.
где конец букета? из-за того,что не видно ножки,хвостика букета,цветы смотрятся кучкой непонятной. это ТЫ знаешь,что это букет. а зритель видит кучку цветов, кучку синей ленты.
выхвачена середина букета.
решение: ... напиши сама, а я оценю,верное оно или нет.
№2
ко всему вышеперчисленному прибавляется обрезаный стебель цветка,я бы сказала выгрыженый на переднем плане.
когда так снимаешь,ощущение у зрителя,что этот стебель летит ему в лицо.
решение:... (подсказка - оно будет похожим на первое решение
№3
посмотри и сравни с желтым фоном. не находишь,что выглядит намного свежее и ярче? ярче еще и из-за дневного света,конечно
по композиции все то же. куча мала. и снова обгрыженые стебли,которые теперь выглядят,как палки непонятные
решение:....
№4
посмотри,как лежит красиво ленточка! она задает направление взгляду. подводит зрителя к букету.
на заднем плане красный ритмичный рисунок лишний. он уводит внимание от главного объекта съемки. невольно хочется рассмотреть.что же там нарисовано,посчитать,сколько там этих точек.
снова обрезан стебель,как мы уже знаем из фото№2 , с желтым цветочком.
решение...
я уверена,что теперь,когда ты знаешь, на что обращать внимание, у тебя все получится.
№2 ...через фотошоп убрать эту ветку.
№3..уже поняла что снимать подальше и целиком.
№4...угум...а мне наоборот казалось что задний фон добавляет чего то такое этогого...значит сделать его вообще белым...
ага..ага.
правильный ответ №3
отходим подальше,снимаем,выгружаем в комп,обрезаем так,как нужно,поэтому,лучше лишнее,чем мало
как тебе первый урок?