все таки люблю я нашу школу, насколько там проникаются проблемами детей (возможно не всех и нам просто везёт, но я довольна...
Значится так всю первую четверть ребятёнок ходил на английский, а домашнюю работу на записывал, и в конце получилось,что из 10 листов домашки у него сделано только 4..ну естественно учитель написал тут сделать,там исправить...за четверть у Левки 3..он разревелся и из класса на последнем уроке убежал...началась вторая четверть он заявил что на английский больше ходить не будет и на первом уроке действительно не пошёл...все каникулы мы с ним домашку делали, в английском разбирались, ребёнку была прочитана лекция на тему "как так не делать домашку, и почему учитель ему все подчеркнул"...
Ольга Витальевна на педсовете подошла к англичанину, переговорила, объяснила что ребёнок специфичный...что да как...А.А. (учитель) сказал что всё понял..маме приходить не надо (а я уже собралась)..:"что , мы сами не справимся?"...в итоге в четверг ребёнок (с маминого пинка) пошел на английский, был похвален , работал на уроке и пришёл от туда с пятеркой..
обожаю нашу классную.
про школу и английский..
ket-shirin
| суббота, 16 ноября 2013